Парфюм — это не просто аромат, это точка над «i» в облике, элегантная красота, атмосфера счастья. Купить прекраснейший из подарков, абсолютную роскошь можно на сайте www.alfa-parfume.ru.

Общие рекомендации по выбору парфюма

«Свой» аромат купить «по пути» невозможно. Требуется время на его выбор, «примерку». Реклама, отзывы знакомых не помогут — «звучание» парфюма зависит от кожи, погоды и даже настроения. Чтобы по-настоящему оценить выбранные духи, желательно походить с ними целый день.

Параметры выбора парфюма:

  • Группа запахов — восточная, морская, цветочная, древесная, сладкая, пудровая, фруктовая и т.д.
  • Класс парфюма — синтетический В, на 90% натуральный А или Luxe — полностью из натуральных компонентов. Качество ароматических веществ определяет «звучание» букета и стоимость духов.
  • Стойкость — определяется как концентрацией парфюмерии, так и типом запаха. Самыми стойкими считаются альдегиды, амбровые, шипровые, древесные композиции. Фруктовые и цветочные держатся на коже до 8 часов. Предел стойкости цитрусовых и аква-ароматов — 4–6 часов.

Разграничение ароматов на «женские» и «мужские» условно. Современные представительницы прекрасного пола с удовольствием используют табачные, мускусные, кожаные ноты. Но мужчины по-прежнему избегают ванильных, ягодных, сладких цветочных запахов.

Как отличить настоящий парфюм от подделки

Оригинальная парфюмерия продается только в специализированных магазинах. «Лицензионной» и «конфискованной» (таможенные конфискат) парфюмерии не существует — за этими понятиями скрываются подделки.
10 признаков оригинального парфюма:

  1. Плотно сидящая на коробке аккуратная целлофановая упаковка, сплавленная строго по центру — Lacoste, Bruno Banani, Hugo Boss, Laura Biagiotti, Davidoff и другие бренды не целлофанируют свою продукцию. Неровный широкий шов со следами клея, складки только у упаковок поддельных духов.
  2. Картонная коробка с напечатанным логотипом, белоснежная внутри — наклейки, сероватый оттенок картона являются признаком подделки.
  3. 100% совпадение информации на упаковке с информацией на сайте производителя. Нечетко пропечатанные мелкие буквы, замена/вставка лишних букв в названии — подделка.
  4. Специальная «конструкция» внутри упаковки для фиксации флакона — у подделок она отсутствует, либо выполнена небрежно из дешевого картона.
  5. Качественный флакон — стекло без дефектов отливки. Цветное стекло для флаконов оригинального парфюма прокрашено в массе, следы потеков краски — свидетельства подделки.
  6. «Солидная» крышечка — четкие геометрические формы, равномерность окраски, симметричность штамповки.
  7. Трубочка-помпочка флакона с одеколоном, туалетной водой соответствует размеру, а не ложится на дно. 2–3 «пшика» «холостые» — выпускается оставшийся при сборке воздух.
  8. «Натуральный» цвет жидкости — до темно-желтого, иногда бледно-сиреневых, розоватых или зеленоватых оттенков. Яркие краски «кричат» о подделке.
  9. Серийный номер вытеснен на упаковке, совпадает с номером на стекле флакона.
  10. Сертификат или декларация соответствия — с оригинальной, а не напечатанной на принтере печатью.

Цена не является показателем «оригинальности», 95% баснословной цены брендовых духов — стоимость их «легенды», рекламы, упаковки, имиджа марки, ограниченности выпуска серии. Но надеяться купить хороший парфюм за 100 руб., конечно, не стоит.